Рубрика: русский язык

Мое хобби

Увлечение человека иначе ещё называется хобби. Начинается хобби с интереса к определенному занятию, виду искусства, теме. Слово „хобби” в переводе с английского означает „увлечение”. У каждого своё хобби. В жизни каждого человека есть увлечение. Люди  в свободное время рисуют, поют, читают, собирают марки, многие любят делать своими руками игрушки, часами сидят за компьютером, разводят рыбок , слушают музыку, любят мастерить, шить, выжигать.

Это занятие для души. Оно помогает скрасить трудные минуты жизни, сближает человека с миром природы, науки, искусства, с миром людей, помогает найти смысл жизни.
Задание
Расскажите о своих увлечениях. Чем вы любите заниматься в свободное время?
Работы представьте в блогах. Могут быть и в виде видео-фильмов, аудиозаписей,
Мое видео про мое хобби

Автор:

Ողջու՛յն իմ բլոգ։ Ես սովորում եմ 5-1 դասարանում։) Այստեղ իմ բոլոր առաջադրանքներն են։ Привет! Рада что ты зашла в мой блог:) Тут мои уроки

Оставьте комментарий